Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Трессим против Ловца молний

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Сб Апр 23, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Трессим против Ловца молний +1 в карму Цитировать

Сегодня играл в реале катаклизмом и впал в ступор потому что не понимаю как должны взаимодействовать трессим и ловец молний.

Ситуация 1.
Трессим (При ударе - может объявить разряд на 1-2-2 по другому выбранному существу той же стихии, что и атакованный) бьет по карте со стихией отличной от стихии ловца молний (Карты противника, обьявляя разряд, обязаны выбирать Ловца молний целью). Может ли он объявить разряд в ловца ведь тут получается конфликт стихий?

Ситуация 2.
Трессим бьет самого ловца молний. Может ли он объявить в него разряд? Ведь целью разряда должна стать карта отличная от цели удара.

если кто шарит в правил проясните, а то больше и спросить то не у кого

_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Апр 24, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

1. Трессим не может разряжаться в этой ситуации. Ловец - нелегальная цель, так как стихия не подходит. А во все остальные цели запрещает разряжаться ловец.

2. Не может в того же ловца, по которому бьёт, но может в другого ловца. По той же причине: первый ловец - нелегальная цель, поскольку не является "существом, отличным от атакованного". А все остальные не-ловцы запрещены ловцом как цели для разрядов.

_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media