Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

барс+тейа+стиградор
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    Форум клана Masters of the Dice Forum Index :: Правила
View previous topic :: View next topic  
Author Message
out-of-sight
Ветеран


     
Joined: 13 Nov 2007
Posts: 635


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 12:39 pm    Post subject: барс+тейа+стиградор +1 в карму Reply with quote

у меня такой вопрос

на поле барс с 1хп, на нем тейа, бью барсом по стигу, получают ответку, барс умирает. Кто останется на клетке барса?
я правильно понимаю что стиг?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message    
kirasa
Частый гость



Joined: 16 Sep 2010
Posts: 28


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 1:43 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

на момент появления стига, клетка занята существом
_________________
В борьбе бобра с бобром всегда побеждает бобро!...
Back to top
View user's profile Send private message    
out-of-sight
Ветеран


     
Joined: 13 Nov 2007
Posts: 635


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 2:08 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

ну собственно поэтому и вопрос возник.

я так рассуждал (терминов не знаю, чего нахватался так и скажу): барс умирает, тейа активного игрока собирается стать самостоятельным существом(на тейе написано "при гибели хозяина"), приоритет переходит к пассивному игроку, в стек идет заявка вызова стига ("При гибели карты с "личинкой""), так что получаетс, что первым должен появиться стиг, а тейа должна умереть, т.к. клетка занята.

что тут не правильно?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message    
NSMasters
ЗаГАДочная личность


     
Joined: 20 Nov 2006
Posts: 1583
Location: Московия

[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 2:31 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

не правильно то, что стиг не вылупится ,ибо клетка не потом будет занята тейей, а она изначально там занята ею, хоть она и симбиот в данный момент.
Back to top
View user's profile Send private message    
kirasa
Частый гость



Joined: 16 Sep 2010
Posts: 28


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 3:19 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

Quote:
что тут не правильно?

то что ты разложил стек не правильно
Quote:
приоритет переходит к пассивному игроку, в стек идет заявка вызова стига ("При гибели карты с "личинкой"")
, Далее в стек идет заявка Тейи
Quote:
стать самостоятельным существом("при гибели хозяина"),
Стек раскручивается в обратном порядке, так что сначала появится тейа, а стиг не сможет появится так как клетка занята.
_________________
В борьбе бобра с бобром всегда побеждает бобро!...
Back to top
View user's profile Send private message    
Red cross
Уважаемая личность


     
Joined: 25 Feb 2009
Posts: 485
Location: Омск

[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 3:29 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

kirasa wrote:
Quote:
что тут не правильно?

то что ты разложил стек не правильно
Quote:
приоритет переходит к пассивному игроку, в стек идет заявка вызова стига ("При гибели карты с "личинкой"")
, Далее в стек идет заявка Тейи
Quote:
стать самостоятельным существом("при гибели хозяина"),
Стек раскручивается в обратном порядке, так что сначала появится тейа, а стиг не сможет появится так как клетка занята.

Стек был расписан правильно у out-of-sight. В начале заявка активного потом пасивного, и выход в обратном порядке. Активным игроком в данном случае является владелиц барса.

_________________
Пью горькую.


Last edited by Red cross on Thu Sep 23, 2010 3:31 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message    
kirasa
Частый гость



Joined: 16 Sep 2010
Posts: 28


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 3:35 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

щас правила гляну
_________________
В борьбе бобра с бобром всегда побеждает бобро!...
Back to top
View user's profile Send private message    
kirasa
Частый гость



Joined: 16 Sep 2010
Posts: 28


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 3:41 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

воть что йа хотел сказать, но выразился не правильно используя цитаты((((
При гибели Барса срабатывают две особенности - Тейи и Стиградора. Но когда Барс отправляется на кладбище Тейа ещё на поле боя:

используя расширенные правила редакции 4.2
Quote:
210.6 Если хозяин получает эффект уничтожения, то его симбиот получает этот же эффект уничтожения. После разрешения такого эффекта уничтожения симбиот отправляется на кладбище вместе с хозяином в следующем порядке: сначала хозяин, потом симбиот. Если эффект уничтожения был отменён, то и хозяин и симбиот остаются в отряде.

Таким образом, Стиградор не может заявить своей особенности - клетка занята.

Тейа останется на клетке Барса.

_________________
В борьбе бобра с бобром всегда побеждает бобро!...
Back to top
View user's profile Send private message    
Red cross
Уважаемая личность


     
Joined: 25 Feb 2009
Posts: 485
Location: Омск

[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 3:44 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

kirasa wrote:
воть что йа хотел сказать, но выразился не правильно используя цитаты((((
При гибели Барса срабатывают две особенности - Тейи и Стиградора. Но когда Барс отправляется на кладбище Тейа ещё на поле боя:
расширенные правила редакции 4.2
Quote:
210.6 Если хозяин получает эффект уничтожения, то его симбиот получает этот же эффект уничтожения. После разрешения такого эффекта уничтожения симбиот отправляется на кладбище вместе с хозяином в следующем порядке: сначала хозяин, потом симбиот. Если эффект уничтожения был отменён, то и хозяин и симбиот остаются в отряде.

Таким образом, Стиградор не может заявить своей особенности - клетка занята.

Тейа останется на клетке Барса.

Вот это другой коленкор Very Happy

_________________
Пью горькую.
Back to top
View user's profile Send private message    
kirasa
Частый гость



Joined: 16 Sep 2010
Posts: 28


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 3:49 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

на будущее буду приводить сразу цитаты из правил чтоб не было недорозумений
_________________
В борьбе бобра с бобром всегда побеждает бобро!...
Back to top
View user's profile Send private message    
Вив
Легенда


     
Joined: 27 Mar 2008
Posts: 1591


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 4:36 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

Тут вообще непонятно, на мой взгляд.
То, что kirasa пишет -- к делу imho не относится:
>Если эффект уничтожения был отменён, то и хозяин и симбиот остаются в отряде.
Там же такого нет. Не отменяется никакой ЭУ. Потому что речь в цитате про ЭУ хозяина. А даже если бы речь шла про ЭУ Тейи (Охотницы, Жряка), то совсем не факт что этот ЭУ у них есть, но отменяется.
По мне -- так вообще-то out прав. Но чего-то не хватает в его описании ситуации, да.
Back to top
View user's profile Send private message    
LEON@RDO
Легендарная тортилла


     
Joined: 30 Oct 2009
Posts: 2414
Location: Біла Церква (під Києвом), Україна

[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 7:22 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

ответ: вместо барса будет тейа и никакого стига! У меня дека есть такая поэтому знаю о чём говорю.
Back to top
View user's profile Send private message    
out-of-sight
Ветеран


     
Joined: 13 Nov 2007
Posts: 635


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 8:43 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

да я как бы хотел выяснить не то как в БО, а как на самом деле должно быть
пока чё-то не понятно ниче ))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message    
П@р@3ь)Т
Паразит


     
Joined: 13 Jul 2006
Posts: 2391
Location: от вырблюда

[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 9:05 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

Red cross wrote:
kirasa wrote:
воть что йа хотел сказать, но выразился не правильно используя цитаты((((
При гибели Барса срабатывают две особенности - Тейи и Стиградора. Но когда Барс отправляется на кладбище Тейа ещё на поле боя:
расширенные правила редакции 4.2
Quote:
210.6 Если хозяин получает эффект уничтожения, то его симбиот получает этот же эффект уничтожения. После разрешения такого эффекта уничтожения симбиот отправляется на кладбище вместе с хозяином в следующем порядке: сначала хозяин, потом симбиот. Если эффект уничтожения был отменён, то и хозяин и симбиот остаются в отряде.

Таким образом, Стиградор не может заявить своей особенности - клетка занята.

Тейа останется на клетке Барса.

Вот это другой коленкор Very Happy

Воть так должно быть и так есть в реале. для уточнения узнавал у проф судьи, каторый подтвердил.

_________________
помоги милашке вырости, щелкни мышкой
[img=http://alien-logic.3dn.ru/unusual_guk.gif[/img]
Самый лучший клан у нас,
Это Masters of the Dice !!!
Back to top
View user's profile Send private message    
out-of-sight
Ветеран


     
Joined: 13 Nov 2007
Posts: 635


[ ]Posted: Thu Sep 23, 2010 9:14 pm    Post subject: +1 в карму Reply with quote

ок, понял )
спасибо

_________________
Back to top
View user's profile Send private message    
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Форум клана Masters of the Dice Forum Index :: Правила All times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media