Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Кьелэрн Жертвенник и внезапка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Кьелэрн Жертвенник и внезапка +1 в карму Цитировать

Ситуация следующая:
1. Кьелэрн противника вызывает иллюзию.
2. Жертвенник противника выбирает иллюзию в качестве жертвы
3. Я убиваю внезапкой иллюзию.
4. Исчезает иллюзия и моя карта (от жертвенника?)

Так ли это должно быть или жертвоприношение должно было обломаться?

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума.
Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица...
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Должно было обломаться.
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Хрена там, Лео. В багах есть обсуждение. Читайте.
// Я, кстати, не в порядке бытовой грубости так высказался, а потому что сам с таким столкнулся и долго вкупал , а после -- принимал пояснение правильности такой работы жертвенника.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Сцылко? Shocked
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Да, Вив, если не трудно кинь ссылку, пожалуйста.

Хотя, я так понял, притянули правила к жертвеннику Sad

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума.
Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица...
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Akter
Аксакал


     
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 914
Откуда: Дубна

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Ссылку искать лень. Там Вариант написал, что всё по правилам и даже аргументировал. Я в такой просак не попадаю, так как постоянно эту тему мониторю))
_________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Саму тему не нашёл, а пояснений не помню -- больно они специфические, но нашёл вот это
Цитата:
* Жертвенник убивает обе карты, даже если одна уже погибла (от внезапок).

в Истории перезагрузок и обновлений серверного кода.
Не совсем то, конечно, но в качестве подтверждения того, что такое поведение считается нормальным -- катит.

Если найдёт кто в точности тему всё-таки, оставьте ссылку Pls.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

как можно убить несуществующую карту мой слабый разум постичь не в состоянии. они б еще тогда классический случай про 2 разведов в 1 нр сделали как 2 трупа
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
NSMasters
ЗаГАДочная личность


     
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1583
Откуда: Московия

[ ]Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Я уже 10 раз высказывался, что правила становятся все более абсурдными, которые не поддаются никакой логике
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Ср Мар 25, 2009 1:04 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Там, скорее всего речь идёт о том, что по сути у жертвенника две цели, а не одна. М... Собственно, никого же не удивляет, что по ЗОМ или ЗОЗ жертвенник работает, но только частично. Х их З.

А с Бабулей не соглашусь в общем -- Вариант нормально делает. По крайней мере никаких двояких трактовок терминов не позволяет.
Тут просто imho тема в том, что чем глубже в сеты, тем сложнее работа карт и их комбинаций, и логики никакой с некоторого момента нет, это так. Но разве факт, что логика должна быть? :) Например, в том , что конь в шахматах ходит так, как ходит, тоже нет логики никакой, а игра многим нравится.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Вив писал(а):
Там, скорее всего речь идёт о том, что по сути у жертвенника две цели, а не одна.


ну и что, что две цели?..
1. жертвенник выбирает цель.
2. внезапка убивает цель
3. жертвенник выбивает вторую цель
4. жертвенник пытается провести жертвоприношение
5. жертвоприношение обламывается из-за того, что одной жертвы нет

так мне видится логичным. вопрос должен ли жертвенник закрыться?.. но это дело десятое.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума.
Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица...
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Petruha
Астральная Сущность


     
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2926


[ ]Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Бабуле лишь бы на правила поворчать, когда он нубит со стигами.

У жертвенника в момент заявки - 2 цели на смерть.

Если одну убивают... ну чтож.. ему пофик, обойдёццо и одной.

Всё правильно.

Просто надо чёто читать что на карте написано.

А то мы привыкли к сленгу, мол жертвенник "разменивает" бла бла... Нихрена он не разменивает. Он убивает 2 кричи.

_________________
Every broken enemy will know
That their opponent cannot be invincible
Take a last look around while you’re alive
I’m an indestructible master of war
(с)Disturbed
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Но ведь, скажем, ледстраж не закрывается, если на момент выполнения заявки крича уже закрыта, убита и т.п.

Отменяется без оплаты.

_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Petruha
Астральная Сущность


     
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2926


[ ]Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

так...
для леониксов повторяю популярнее.

аколит целит 3 разярда, одну из целей внезапкой убиваем разведом.
Итог - аколит делает 2 разряда, ибо ему положить вообще. Если двух крич внезапками убьёшь, он вообще один разряд сделает и не обламаеццо.


Жертвенник убивает 2 кричи ( а мог бы и 3 и 4), одну из них внезапкой уложили, он как бы не обламываясь как и аколит убивает оставшихся, а именно единственную оставшуюся кричу.

_________________
Every broken enemy will know
That their opponent cannot be invincible
Take a last look around while you’re alive
I’m an indestructible master of war
(с)Disturbed
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Leonix писал(а):
Отменяется без оплаты.
"Оплата" тут удачное слово, если не в терминах Берсерка использовать, а пошире: Убийство гекатомбой своего существа -- это НЕ оплата убийства существа противника.
Теоретически могла быть карта, которая просто убивает за тап существо противника. Другое дело, что это очевидный полом и никто бы его, надеюсь, не пропустил.

Ну и Петруха всё тоже и описал.

Наверное, всё именно вот так и трактуется.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media