Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Ифрит

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ифрит +1 в карму Цитировать

Играю я тут против Ифрита (декой лес-степь-тьма), ну там первый ряд с ррегом, вейде с эльмами... в общем осталось у него 2 хита и 33 фишки... а теперь самое главное: делает он инферно, все существа погибают, а вот мой мечник аккенийский блокирует инферно Smile как такое возможно? или это баг? есть у кого-нибудь ифриты потестить это дело?
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

возможно инферно (из текста карты неясно) это воздействие а не заклинание поэтому мечник со стойкостью и выжил
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

в том-то и дело, что из текста это ни то, ни другое... это инферно Smile
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

т.е. я имею в виду, что тогда должна быть карта с защитой от инферно...
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Очень даже ясно.
Текст ифрита:
Цитата:
Все существа в вашем отряде, кроме симбиотов, получают воздействие "поклонение Ифриту" - добавить вашему Ифриту одну фишку. : Воздействие "сожрать" - уничтожить стоящее рядом ваше небестелесное существо, получить за это три фишки. 33 : воздействие "инферно" нанести по 20 повреждений всем существам кроме Ифрита.
Ну и соответственно стойкость спасает.

Последний раз редактировалось: Вив (Вс Фев 08, 2009 2:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

н6ету там того, что инферно воздействие
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

А если в БО текст другой, то...
Если в тексте не указан тип, то действие считается воздействием. Как у ведуньи, например.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

и, кстати, "сожрать" тоже не воздействие
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:43 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Камышег, прекращай распространять непонятности несуществующие :)
Если не указано, что это, то это воздействие -- таковы правила Берсерка.


Последний раз редактировалось: Вив (Вс Фев 08, 2009 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:43 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Вив писал(а):
А если в БО текст другой, то...


а ведь в БО и правда текст другой... не такой как на официальном сайте берсерка...

теперь все встало на свои места Smile
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вс Фев 08, 2009 1:48 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Камышъ писал(а):
а ведь в БО и правда текст другой... не такой как на официальном сайте берсерка...
Оно и понятно. Слово "воздействие" просто лишнее. При том, что на картинке итак текста много...
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Petruha
Астральная Сущность


     
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2926


[ ]Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

читайте люди правила... и не будут баги на пустом месте появляццо
_________________
Every broken enemy will know
That their opponent cannot be invincible
Take a last look around while you’re alive
I’m an indestructible master of war
(с)Disturbed
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media