Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Вопросы по правилам берсерка

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Вс Апр 24, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по правилам берсерка +1 в карму Цитировать

Карта объявляет удар через ряд через Витязя Оренхольма (Йордлинг. Опыт в атаке. При ударе через ряд вашего существа через Витязя Оренхольма - магический удар на 2 в ту же цель.).
Цель удара блокирует удар через ряд (например имеет защиту от ударов через ряд или внезапный блок орочьим ятаганом).
Будет ли магический удар в целевую карту?

_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Апр 24, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Неа. Особенности "при ударе" не срабатывают, если удар блокирован.
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Пн Апр 25, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

В начале боя Орвас бьет авангардом при этом закрывает 2 аккенийцев, кидает уязвимость и тут же они снова открываются. Что то кажется сильно сомнительным такой расклад. Вот даже демку сделал


b_tany_vs_lyublyu_myaso.bdf
 Описание:

Загрузить
 Файл:  b_tany_vs_lyublyu_myaso.bdf
 Размер:  7,18 KБ
 Загружено:  201 раз(а)


_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Илья_89
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 302
Откуда: Всеволожск

[ ]Добавлено: Пн Апр 25, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

У меня тож вопрос: Карбункул сделал моего Многоликого темным после чего то не может использовать лунную тропу (фишек хватает на др картах). Медитация на сколько я понимаю позволяет существу использовать фишки с др горных карт, при этом не обязывает хозяина быть горным. Я прав или как Confused
_________________
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
LEON@RDO
Легендарная тортилла


     
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 2414
Откуда: Біла Церква (під Києвом), Україна

[ ]Добавлено: Пн Апр 25, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Илья_89 писал(а):
У меня тож вопрос: Карбункул сделал моего Многоликого темным после чего то не может использовать лунную тропу (фишек хватает на др картах). Медитация на сколько я понимаю позволяет существу использовать фишки с др горных карт, при этом не обязывает хозяина быть горным. Я прав или как Confused


Многоликий может использовать фишки (то есть снимать их) с карт той же стихии/ что и он. Если он горный то снимает с горных, если же его сделали тёмным то снимает с тёмных существ.

_________________
Найнеобхідніша наука - це наука забувати непотрібне.
Заведую группой подготовки рекрутов. Кликайте
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Пн Апр 25, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Ыш писал(а):
В начале боя Орвас бьет авангардом при этом закрывает 2 аккенийцев, кидает уязвимость и тут же они снова открываются.


Не могу посмотреть демку с работы, но могу описать теорию. Раздача авангарда происходит до боя, то есть ход ни одного игрока ещё не наступил. В начале хода игрока все его существа открываются - в том числе закрытые во время авангарда. Если бы игрок, контролирующий Орваса, ходил вторым, то аккенийцы были бы закрыты весь ход противника до начала его хода. Если он ходит первым, начало его хода наступает очень быстро и аккенийцы открываются сразу. Так задумано Smile

Про многоликого Лео ответил. Медитация - это возможность оплачивать свои способности фишками карт той же стихии. Пока многоликий тёмный, медитировать с горных он не умеет.

_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Илья_89
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 302
Откуда: Всеволожск

[ ]Добавлено: Пн Апр 25, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Ясно, спасибо за разъяснение.
_________________
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Илья_89
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 302
Откуда: Всеволожск

[ ]Добавлено: Чт Сен 22, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Во общем я опять с вопросом)

Демку сохранить забыл, так что так обрусею ситуацию

Значит стоят протовская Нейа (1ХП) с карбункулом(1ХП) вокруг моего осколка лавы, на Нейи сидит мой Апат(1ХП), начинается ход оппонента осколок ранит всех рядом стоящих, но Апат умирает почему-то первее и Нейа таки успевает спасти Карба от неминуемой гибели.

Вот это как понимать, лично мое мнение они должны умереть одновременно.

_________________
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Aluminum
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург

[ ]Добавлено: Пт Сен 23, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Илья_89 писал(а):
Во общем я опять с вопросом)

Демку сохранить забыл, так что так обрусею ситуацию

Значит стоят протовская Нейа (1ХП) с карбункулом(1ХП) вокруг моего осколка лавы, на Нейи сидит мой Апат(1ХП), начинается ход оппонента осколок ранит всех рядом стоящих, но Апат умирает почему-то первее и Нейа таки успевает спасти Карба от неминуемой гибели.

Вот это как понимать, лично мое мнение они должны умереть одновременно.

Кстати да, тоже всегда интересовало как порядок выбирается для карт со способностью "...всех, рядом стоящих" (типа экзорциста, баламута, хиндринга итп).
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media