Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Известные баги карт БО
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Вполне правильно, по-моему.

С Новым годом тебя, кстати, Лео. Всё такое.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Дим
Корявый бумагомаратель


     
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 2059


[ ]Добавлено: Вс Янв 09, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Обновляет и гуд)
_________________
К черту всё - Перцы жгут

Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

давно хотел спросить что будет в такой ситуации: у одного игрока на поле остался только флай и кричи противника тапнулись чтобы в свой следущий ход атаковать летающих, но тут реинкарнировала какая нить наземная крича. смогут ли наземники атаковать флай или им сперва придется убить реинкарнировавшее существо а потом снова тапаться для атаки флая?
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Не смогут. Обязательное условие для удара по летающему противника -- отсутствие карт "внизу" у противника, а тапались карты на удар по флаю или не тапались -- мало кого волнует.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Вт Фев 22, 2011 1:13 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Почему при расстановке отрядов духа апатии можно сажать на любую карту противника? Ведь паразитов вроде как можно сажать только на первый ряд в начале первого хода и уж только потом он должен пользоваться своей абилкой перелезать на другие карты за тап, не?
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

На духе апатии это написано. Правило топора-с...
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Чт Мар 17, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

еще такой вопрос: если действие состоит из 2 частей и одна из них невыполнима то обрывается все действие или только невыполнимая часть? например мурини воздействием ранит существо на 2 и стоящее рядом с ним другое существо получает 2 дополнительные жизни. что если рядом нет существа или оно не может получить доп жизней? тогда и дамаг не нанесется?
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Чт Мар 17, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Код:
Страж леса. Закрыться: Ранить выбранное существо на 2, при этом другое существо, стоящее рядом с ним, получает 2 дополнительные жизни.
По трактовке версии правил, которая (и которые) используются в БО, воздействие Мурини не делится на части (потому что в тексте использовано словосочетание "при этом"). Т.е. Мурини может только ранить одного и (при этом т.е. "одновременно") добавить жизни другому. Но не может ранить одного и уйти в какой-то астрал (на кладбище, например), не дав дополнительные жизни. Т.е. в этой трактовке цели у действия две: Ранимый и Получающий дополнительные жизни, и, если выбрать вторую цель невозможно, то и само действие, вероятно, легальным не является ещё на этапе заявки.
А вообще текст на Мурини тупой какой-то: "стоящее рядом с ним" вызывает вопрос "С кем "ним" именно? С Мурини или с первой целью?".

// Напоминаю, что редакция правил, используемая сейчас в БО отличается от редакции, используемой в Берсерке.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

а еще в тексте особенностей часто есть "при ударе ...". насколько я знаю это работает даже при ударе на ноль и не работает если удар полностью заблокирован. но должно ли это работать если случился промах?
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
NSMasters
ЗаГАДочная личность


     
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1583
Откуда: Московия

[ ]Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:53 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

"при ударе" - подразумевает собой, что удар прошел, а вот "при атаке" уже не важно был удар или промах, или ответка.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Сб Мар 19, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Ыш писал(а):
"при ударе ..."... должно ли это работать если случился промах?
NSMasters писал(а):
"при ударе" - подразумевает собой, что удар прошел, а вот "при атаке" уже не важно был удар или промах, или ответка.
Не совсем так.
Там действительно два термина "при" около этого "при ударе":
-- При нападении -- идёт в стек при определении конечной цели атаки;
-- При атаке (оно же "при ударе/выстреле/... ") -- идёт в стек при нанесении ран от удара/выстрела/...

// Ну и как бы да, "нападать" может Огр на Кшара, а Вот "атаковать" будет Кшар Огра, если кубик чудесно ляжет.

Ыш писал(а):
и не работает если удар полностью заблокирован
Вот тут и зависит как раз. По правилам, если ты бъёшь ЭВ по Огру, которого уже били ударом, то ЭВ выстрелит, потому что его особенность выстрела "при нападении" срабатывает при поцеливании Огра, а защита от атак Огра проверяется позже, уже после бросков кубика. А вот если ты бъёшь ЭВ по Кобольду, то выстрела не будет, если Кобольд поставит блок -- блок кобольдова типа срабатывает ровнёхонько перед заявкой выстрела, сопутствующего нападению, и вырубает всю атаку со всеми сопутствующими, да.

И вот ещё. "При этом", которое у Мурини, "при нападении" и "при атаке" всё разные вещи. "При этом", которое у Мурини, трактуется в БО как я выше писал, хотя не всегда почему-то. И, да, может трактоваться как "при воздействии" т.е. "при ударе/..." и в таком варианте трактовки разрешено выполнять только первую часть действия Мурини без выполнения второй.

// И опять напоминаю, что это я про версию правил 4, а не реальную 14 (или сколько там?).
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media