Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

вергельд и ВВ в одном отряде

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
out-of-sight
Ветеран


     
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 635


[ ]Добавлено: Ср Мар 02, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: вергельд и ВВ в одном отряде +1 в карму Цитировать

собственно вопрос, что и как будет срабатывать если у меня Вергельд и ВВ, а у прота вергельд/нересса, мой первый/второй ход?

по незнанию столкнулся с тем, что мой ВВ заблочил моего же вергельда. Можно ли было этого как-то избежать, или не надо брать и ВВ и верга?



2011_03_02-12_49_10_out-of-sight_vs_pavel_baev.bdf
 Описание:

Загрузить
 Файл:  2011_03_02-12_49_10_out-of-sight_vs_pavel_baev.bdf
 Размер:  24,45 KБ
 Загружено:  172 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
LEON@RDO
Легендарная тортилла


     
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 2414
Откуда: Біла Церква (під Києвом), Україна

[ ]Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:12 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

насчёт того, что это норм брать вергельда и ВВ в один отряд, конкретно в теории кто первый или второй не разбираюсь (мб кто другой скажет), а твоя ошибка думаю просто незнанием действия такого "комбо" была допущена.
_________________
Найнеобхідніша наука - це наука забувати непотрібне.
Заведую группой подготовки рекрутов. Кликайте
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Ср Мар 02, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

а разве эти действия не должны работать наподобие как если у обоих противников есть существа с авангардом? то есть по очереди сперва ты вергельдом, потом прот вергельдом, ты ВВ, прот нерессой и тд? таким образом должно вроде получаться что заблочить собственного вергельда можно только если у прота некого блочить вайлом
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Dragon
Известный человек


     
Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 177


[ ]Добавлено: Ср Мар 02, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

ты просто пропустил фазу вв вот он и блокнул твоего же вергельда... Cool
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
out-of-sight
Ветеран


     
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 635


[ ]Добавлено: Ср Мар 02, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

вообщем разобрался вроде, дело такое:
первым ходом ВВ блочит своего верга при любом раскладе (при наличии у прота верга не проверял, но думаю будет так же)
вротым ходом, если у прота есть нерка (ну или наверное любая карта с особенностью "в начале боя") ВВ блочит особенность карты противника, если такой карты у противника нет, болчит своего верга

_________________
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media