Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

адепт смерти вс стиг

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Ср Дек 02, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: адепт смерти вс стиг +1 в карму Цитировать

как всегда у меня туго с механикой)
адепт смерти противника в свой ход добивает свою карту с личинкой моего стига и вылазиет мертвяк
теперь я чешу репу и пробую сообразить. карта с личинкой умирает-адепт вызывает мертвяка-вылезает стиг. раскручивая цепочку назад вроде бы должен вылезти стиг. или не так?

_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!


Последний раз редактировалось: Ыш (Ср Дек 02, 2009 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Ср Дек 02, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Цитата:
Адепт
-1 от выстрелов и метания.
Закрыться: добивание на 2. +2 к добиванию своих существ. При гибели существа, добитого Адептом Смерти, он может вызвать или возродить Мертвяка на этой клетке.
Закрыться: Метание на 1.
Цитата:
Стиг
Орда. Опыт в атаке. При ударе атакованный получает "личинку". При гибели карты с "личинкой" (кроме симбиотов и летающих) - вызвать на её клетке другого Стиградора (в открытом виде).
Цитата:
Правила берса
6. Если несколько цепочек объектов должны быть занесены в стэк одновременно, то сначала заносятся все такие цепочки активного игрока, а после все такие цепочки неактивного игрока. Порядок занесения в стэк нескольких таких своих цепочек определяет игрок, их контролирующий.


Наш адепт добивает существо с личинкой.

Случай первый. У нас есть стиг, а у противника стига нет.

При гибели добитого существа в стек попадают две способности вызова: стига и адепта. Обе способности принадлежат активному игроку (нам). Мы должны выбрать порядок их занесения в стек, то есть выбрать, кто в итоге появится.

В БО такой выбор не реализован (и вряд ли будет).

Случай второй. У противника есть стиг.

При гибели добитого существа в стек опять попадают две (или три, если у нас тоже есть стиг, но это никоим образом не решает) способности вызова: стига противника и нашего адепта. Наша (или наши) попадают в стек первыми, так как мы - активный игрок. Поверх ложится способность стига противника, которая выполнится раньше. Из существа, добитого адептом, вылезет стиг противника.

_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
сэр Алекс
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 334
Откуда: NewSiberia

[ ]Добавлено: Ср Дек 02, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

В мейджик онлайн весь стек показан.
Сразу видно какое действие за каким идет.
В берсе такого нет( очень неудобно. Приходится юзать журнал(
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Ср Дек 02, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

вот у нас как раз был второй случай ибо у адепта стига не было. но тем не менее вылез мертвяк
_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Ср Дек 02, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Баг.
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Zebuul
Известный человек


     
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург

[ ]Добавлено: Ср Дек 02, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

В Бо багов нет. )) Если поправить не смогут - просто внесут изменения в правила
_________________
На одном крыле...
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media