Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

шаман-душегрыз и скелос

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ыш
Уважаемая личность


   
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 371
Откуда: г. Дмитров МО

[ ]Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:27 am    Заголовок сообщения: шаман-душегрыз и скелос +1 в карму Цитировать

игрался в академии на стартере. мой шаман-душегрыз юзанул гипноз на змееглава и змееглав нанес удар по скелосу. в логе боя написано скелос заблокировал атаку. я конеш понимаю что у него защита от магии но вроде на него то магия не применялась или я чет не понимаю мб

и сразу же еще вопрос. копейщик аккении использовал метание а значит удар у него стал 1-2-3. тем не менее под заклинанием оста он нанес 4 дамага. это соответсвует правилам?

_________________
Aurë entuluva! Day shall come again!
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:57 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

ЧаВо душегрыза говорит, что гипноз имеет 2 цели и блокируется, если любая из них имеет зом.

Метнувший копейщик под остом должен нанести 3 повреждения (если не вмешается какой-нибудь другой эффект, конечно).

_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media