Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Исчадие и симбиот

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deadman
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск

[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:25 am    Заголовок сообщения: Исчадие и симбиот +1 в карму Цитировать

Ситуация такая есть Исчадие, рядом стоит Живая стена на ней Гигант Унд, должен ли он получать -1 от разрядов?
Мне кажется что да, на деле нет.



2009_09_19-13_06_50_bi-alexxx_vs_soldier_boy.bdf
 Описание:

Загрузить
 Файл:  2009_09_19-13_06_50_bi-alexxx_vs_soldier_boy.bdf
 Размер:  7,36 KБ
 Загружено:  170 раз(а)

Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Камышъ
Координатор


     
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 3139
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

точно не уверен, но ичадие по тексту дает защиту существам, а не симбиотам... вроде как существо и симбиот - это разные вещи.
_________________
Умное лицо - это еще не признак ума.
Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица...
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Red cross
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 485
Откуда: Омск

[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:44 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Нет симбиот тоже существо.
_________________
Пью горькую.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Red cross
Уважаемая личность


     
Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 485
Откуда: Омск

[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Тут скорей всего, дело в том, что унд начай игру в 3 ряду. В бо такое бывает. Пример с лесом кронга: если мы сажаем симба из 1 или 2 ряда в 3, схрон он получит только на следующий ход Smile.
зы: я согласен что это баг=)

_________________
Пью горькую.


Последний раз редактировалось: Red cross (Сб Сен 19, 2009 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Симбиот является существом и считается находящимся на той же клетке игрового поля, что и его хозяин. Исчадие должно давать -1 от разрядов и симбиотам тоже. В демке - баг.
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Симпсон
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 129


[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

да с Щитоносцем такая же хрень, не дает защиты унду.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
deadman
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск

[ ]Добавлено: Сб Сен 19, 2009 8:07 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

стоит писать на БО форум?

хотя там написано, что было какое то исправления ситуации с исчадием и симбиотами и паразитами. Но в чем суть найти не смог.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media