Форум клана Masters of the Dice    
Клан ККИ Берсерк-Онлайн   Профиль  
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Личные сообщения Войти  

Про фанатика

 
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер

[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:10 pm    Заголовок сообщения: Про фанатика +1 в карму Цитировать

Должен ли он на кладбище получать +2 к удару?
p.s. для деки на крухах
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Akter
Аксакал


     
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 914
Откуда: Дубна

[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Не уверен, но мне кажется что +2 должно сохраняться и на кладбище. Но лучше спроси на форуме БО.
_________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Stas
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер

[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

если да то его можно смело в деку кидать
p.s. по тексту должен
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Цитата:
Когда Фанатик умирает - Воздействие "тёмная кровь"...
Зависит от пути, которым он на кладбище попадает. Если попал обычным путём, через смерть, то должен сохранять +2 и опыт в атаке. Если какими-то другими путями -- не должен получать на кладбище бонусов.

Вот так, наверное.


Последний раз редактировалось: Вив (Сб Апр 04, 2009 10:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Stas
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер

[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

да всяко лучше гнома отсутупника
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Stas писал(а):
да всяко лучше гнома отсутупника
Не знаю. Смотря для каких целей, наверное. Гном отпускник этот гораздо более стойкий, хотя лично я вообще не вижу где его использовать можно...
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Stas
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер

[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

живёт 2 хода а потом 4 дамага всяко лучше чем 3
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Stas писал(а):
живёт 2 хода а потом 4 дамага всяко лучше чем 3
Не знаю, Stas, дека на круххах у меня неприязнь вызывает лёгкую, потому я там уж совсем не претендую на какое-то понимание, но всё-таки, по-моему, там кроме слабого удара существ наземных важна ещё и их живучесть. Ну, а если не живучесть, то замена Канор-Вейном.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Stas
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер

[ ]Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

у меня вообще нет деки на крухах но мне кажется фанатики там в тему
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Leonix
Шаман


     
Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 5021
Откуда: Москва

[ ]Добавлено: Вс Апр 05, 2009 1:29 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Карты на кладбище не имеют особенностей, модификаторов и эффектов.
_________________
Let the Dice be with you.
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Stas
Завсегдатай


     
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер

[ ]Добавлено: Вс Апр 05, 2009 1:31 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

сцылко:)
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Вив
Легенда


     
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1591


[ ]Добавлено: Вс Апр 05, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

Лео прав, однако.

Правила :

Цитата:
2.1.4. Кладбище. Зона, в которую переносятся уничтоженные карты. У каждого игрока своя зона кладбища. Карты переносятся на кладбище своего владельца поверх уже находящихся там карт. Карта может попасть на кладбище из колоды (без уничтожения). На кладбище карта лежит лицевой стороной вверх. Игрок в любой момент может посмотреть карты на кладбище (своём или противника). Менять порядок расположения карт на кладбище нельзя. Когда карта попадает на кладбище, она теряет все фишки, маркеры и приобретённые особенности кроме особенностей вида "один (Х) раз за бой".
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Petruha
Астральная Сущность


     
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2926


[ ]Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: +1 в карму Цитировать

даже еслиб он бил на 4, с живучестью отступника ему не сравниццо, а это важно.
_________________
Every broken enemy will know
That their opponent cannot be invincible
Take a last look around while you’re alive
I’m an indestructible master of war
(с)Disturbed
Вернуться к началу
Профиль Отправить личное сообщение    
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Форум клана Masters of the Dice :: Правила Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете загружать файлы с этого форума



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Charcoal2 Theme © Zarron Media